понедельник, 29 августа 2011 г.

Ура мы переезжаем)))))))))))))


Вот и случилось)))) Мы переезжаем в Пермь! Точней я со своей семьей, а моя сестренка остается пока тут...Ну это не на долго, лет 5-6-7((((((...которые конечно пролетят быстро...пока не придумали как будем творить и вытворять на расстоянии))) ну мы всего в 400км друг от друга и гостить будем часто.
Сейчас у меня не легкий и это мягко сказано период) переезд дело страшное)))) Все взвалилось на мои хрупкие плечики, так как мой мужчина последние свои трудовые 2 недели работает с утра до ночи) и после переезда пока вникнет в свою работу на новом месте так же будет там и жить))))) эххх ну женщина вперед в бой с коробками и ВСЕМ остальным.
Кукла на подходе кстати) надеюсь успеем ее доделать;)и еще может быть что-нибудь)))надеюсь...

4 комментария:

  1. Удачного переезда! Хорошо вам обустроиться на новом месте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх! Круто!!! Приходи на Базарный День! 19 ноября в ТРК "Столица"! С 12.00 до 19.00! Там здорово!!! Продаются всякиехэндмейдные штучки!!! Я там тоже буду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ойй обязательно)))Написала тебе Наташ на почту, жду ответа)))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!