четверг, 19 апреля 2012 г.



   УРАААА!!! Моя линеечка внизу блога показывает мне круглую дату=) А сегодня нам 1 ГОД!!!
Да я итак не забыла, и не стала ждать Ночера для того, чтоб не томить Вас мои дорогие=)
   Сегодня всего один победитель...но это не повод огорчаться, ведь скоро(22,05=)) у моего любимого сынули день рождения и он еще что-нибудь для вас приготовит;)
   Итак не кидайтесь тапками но моя борьба со вставкой картинки с розыгрыша потерпела очередной провал(...лучше помогите на будущее как её победить))))  
ИТАК.........это судьба))) и я верю ...Очень верю, что нет случайностей=) И сегодня Подарок получает ОЛЯ!!!!!!!! 
   Сначала рендом выбрал №46 а это именно Оля=) а потом и рукоделиум указал на нее! Я незнаю что это, СУДЬБА!))) 
   Спасибо ВСЕМ что участвовали! Спасибо что Вы тут со мной и я Вам всегда рада!

   Итак о подарке=) Оля ..Основной подарок я хочу для тебя сшить если ты не против?! Подумай и напиши мне на lank.a@mail.ru что бы ты хотела получить;) кукла, игрушка, все что угодно...а дополнительный я уже собрала, с учетом твоих увлечений...надеюсь угодила=)

Не теряйтесь;) 

Вот и дополнительный подарочек;)

26 комментариев:

  1. С годовасием!!! :) Новых вершин, творческих успехов и много-много вдохновения! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с годиком!!! :) Поздравляю! :) Это здорово что у тебя есть бложие и что ты нас радуешь своими работами :)


    И поздравляю Олю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. С юбилейчиком!!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первым годиком! И победительницу с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, я не верю, не верю, не верю! Неужели мне сегодня так повезло!!! Просто фейерверк эмоций, даже незнаю как описать мою радость! Спасибище преогроменнейшее, Света!
    С годовасием твой бложик, счасть тебе и вдохновения!
    Девочки, спасибо за поздравления!
    Света, если честно я когда записывалась прям очень желала, чтобы в розыгрыше был твой зай , ну раз ты еще и выбор предоставляешь, то это точно должен быть ЗАЙ! или зайчиха (как Снежана:))):)
    Ленточки репсовые просто супер, у меня это большой дефицит, поэтому спасибо, что еще и с этим подарком угадала:)
    В общем еще спасибо, спасибо, спасибо.
    На всякий случай еще раз поверила ссылку с моим именем:) не могу поверить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДААА это точно ты Оля)))) ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!!!! Мне тоже радостно дарить подарки)))
      А про ЗАЯ....я его поставила в очередь свою в блокнотике))) Люблю его очень, и хотела сделать снова=)
      Жду твоего решения и за работу;)

      Удалить
  6. Поздравляю с годовасием.Желаю творческих успехов и процветания!!!
    Спасибо за розыгрыш,поздравляю Олю)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это красота))) спасибо за розыгрыш!
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! :)
    а Олю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная конфетка! Поздравляю Олю!
    Спасибо за розыгрыш! Поздравляю с первой годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю блог с годиком! А победительницу с подарком!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с годовастым юбилейчиком:)!!!! И поздравления победителю-счастливчику!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю бложик с годовасиком!!! А победительницу с большой удачей :)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годиком блогодомика! а Олю с победой!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с праздником!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ооо,класс!победительнице очень повезло!суперрский подарок.,поздравляю!
    а тебя,Свет,с годиком)))желаю постоянного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с первым годиком! И победительницу с победой!

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю!!!
    ох,и я хотела бы,чтобы вы сшили мне что-нибудь)))
    только вот не выиграла((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю вас с годовасием!творческих вам успехов,вдохновения и кучу свободного времени!!!

      Удалить
  18. Спасибо за поздравления и теплые слова! Спасибо! Очень Вам рада!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! И Вас и победителя! Подарки бесподобные!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!