среда, 27 июня 2012 г.

Перевернула страничку или еще один прожитый год...


   Настроение странное, ощущения пугающие=) Прошел еще один год моей жизни, и вчера мне исполнился 31год О_о! Принимаю поздравления;), это самое приятное в этом празднике=) Не считая конечно подарков=) Не стану утомлять подробностями, все прошло хорошо! Мама организовала мне праздник, все приготовила и пригласила гостей=) Чувствовала себя ребенком за которого все решили, и повязали бант=)
   Лучший мой подарочек, заказала себе я сама)))) И он даже почти успел к празднику, завтра емс обещают привезти. Ждууууу ой покажу потом Вам, надеюсь поймете мою радость))) Сделала его сама себе, так как уже не прилично  в таком то возрасте намекать и откровенно просить близких))) которые округляли глаза в недоумении....и с явным вопросом "девочка тебе сколько лет?" подозревают что со мной что-то не так))))
   Вот такие новости=) Всем хорошего настроения и теплых солнечных дней! Люблю лето=)

4 комментария:

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!