пятница, 6 июля 2012 г.

Обмен талисманами состоялся=) Ура!

   Ну вот и я наконец могу поделиться результатами нашего обмена, организованного Марией, это мой первый вылаз в подобные мероприятия=) Было очень интересно, а какая интрига была))) Сколько ожидания приятного и томительного и вот наконец мой талисман получен и мне уже прилетел талисманчик! 
   Маша тебе отдельное СПАСИБо за проделанную работу и потраченное время=) За позитив каждой участнице и Пусть все талисманчики, которые мне кажется попали в нужные руки=) Пусть принесут только хорошее и выполнят свое предназначение по полной;)
   Итак: Мой талисман Ангел-хранитель, достался Виктории 
   Я давно не равнодушна к ангелам=) И она сама нарисовалась в моей голове именно такой, какой получилась. Ангел это такой объемный по смыслу товарищ) И мне очень хочется, чтоб для Вики эта нежная кроха стала чем то действительно важным, и вся нежность и теплота моя, заложенная в этого ангела, принесла в её дом только самое замечательное! Пусть она помогает в выполнении всех желаний, даже может быть совсем несбыточных и не реальных=) Пусть все получится у Вики!!!
   И наконец талисман для меня=) от Оксаны
   Не устану повторять, что случайностей не бывает=) И раз мне выпал именно этот талисман, значит он мне нужен сейчас! Оксана спасибо!!! Очень приятно было получить еще и открыточки с видами на твой г.Нижний Новгород) была там только проездом и с удовольствием посмотрела и почитала историю, ну когда еще представится такая возможность=))) И мне вот просто Очень хочется чтоб этот талисман мне принес все то, о чем написала Оксана)))) Действительно то, что мне сейчас необходимо!
   Ну вот и все))) А теперь любуемся))))

Спасибо что заглянули=) Всем замечательного дня и яркого солнышка;) Ваша Ланка





3 комментария:

  1. Ланка, спасибо тебе за теплые слова в мой адрес!!! Поздравляю с полученным талисманчиком и пусть он поможет тебе в исполнении твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, пусть у вас и у нас все будет хорошо))) классные талисманчики!

    ОтветитьУдалить
  3. твоего ангелочка ясразу узнала)харошенький))и тебе повезло с талисманчиком!правда они все волшебным образом попадают кому нужно!
    а я благодаря етому нашла блог рукодельницы из своего города))а то ни разу блог нижегородок не видала,ухожу в гости к Оксане)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!