воскресенье, 22 июля 2012 г.

Конфетку хотите?





   Вот наконец и она=) Та самая давно уже обещанная конфетка! Поводы все прошли уже, да и не в них дело=) Просто хочу подарить Вам этого кроху!
   Зай ростом 17см с ушами, из искусственного меха, все конечности подвижные=) Без хвоста, вот такой получился и хвост ему показался лишним=) Экспериментирую, и надеюсь он понравится и полюбится своей мамочке=) Которую определим как всегда с помощью случайных чисел;)
  А случится это...27 августа!
  Условие одно! Картинка у Вас с активной ссылкой на мой блог=) 
  Ну и самостоятельная запись в Линки!
ПыСы: Конфетные блоги не участвуют! В ПЧ не надо записываться ради конфетки!!! Нравится у меня-оставайтесь буду рада Вам, не нравится-Спасибо что заглянули=)
   Вот и все=) Ничего дополнительно не обещаю, но конечно не смогу отпустить с пустыми руками кроху в новый дом;)
  Всем-Всем Удачи!!! и хорошего настроения!

30 комментариев:

  1. Классная конфетка! Буду первой!

    ОтветитьУдалить
  2. хотим конечно )))))) буду вторая!

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post206054613/
    какала лапуля)))



    ЗАХОДИТЕ НА МОИ КОНФЕТКИ
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/04/100.html
    http://masterklass80.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какой Зая класный!!! :))) Мечтаю что он приедет ко мне...

    ОтветитьУдалить
  5. какая она......родная! я буду ей самой лучшей мамой!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки Удачи! И пусть он найдет действительно любящую маму=)

    ОтветитьУдалить
  7. Розовый -мой любимый цвет! Сыночек мой в год Кролика родился и я его зайчиком зову))) Может нам улыбнется удача))) Мы его будем сильно любить! Спасибо за такую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  8. ОООО! У вас просто волшебные игрушки, очень красивые))) как пройти мимо?:)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясный зай! Надеюсь, я не опоздала :) Буду рада, если кроха переедет жить ко мне на берег Черного моря :)

    ОтветитьУдалить
  10. Славный зайчонок))) я таких малышей люблю! если он согласиться стать моим, то как раз доберется ко мне на праздник, на мой ДР)))

    ОтветитьУдалить
  11. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    какая зая.... дайте поцемать

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием поучаствую, замечательный малыш!
    http://yuhutoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Света, участвую конечно. Хочу для своей малышке друга-зайку :)

    ОтветитьУдалить
  14. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  15. ТЕЛЕГРАММА:
    хочу усыновить этого милого малыша тчк
    жду в Афиновке зпт мама Оленька тчк


    /ссылка на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  16. Пы..сы...:-) :
    у меня тоже есть любимая сестренка...
    мы ,как сестры Ларины : Татьяна и Ольга :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровашечка зайка! Пусть к нам приезжает :)

    ОтветитьУдалить
  18. Миленький зайка :) Дочки даже подпрыгивали, когда увидели :))

    ОтветитьУдалить
  19. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  20. Заюша очаровательный! Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. Дадададада!!! Я хочу стать его мамой!:)) Я уже его люблю:))

    ОтветитьУдалить
  22. С огромной радостью стану мамой в "третий" раз:)))))

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием приму участие - кто станет мамой заи...

    ОтветитьУдалить
  24. Какая милая! Спасибо за шанс! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хочу стать любящей мамой этого очарования! Новый пост, активная ссылочка - всё по правилам
    http://www.liveinternet.ru/users/4533169/post233135367//

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!