среда, 27 февраля 2013 г.

Короба-коробочки-коробулечки=)

 Я промелькну чтоб меня не забыли тут совсем вы=) Простите что пишу совсем мало. Не чего, не о чем или нет настроения=) не знаю я....
  Вот поделюсь своей находкой, наверное будет полезно перед очередным праздником? думаю да=) Сама кручу бумажки, но не сделала пока ни одной)))
   Недоделок целая горка, так что потом начну валить все готовое;) Я все таки что-то делаю)))
   ПыСы: на конфетку записываемся-записываемся))) Я все там читаю и вижу, не сорю комментариями чтоб не запутаться и никого не пропустить;) Боксик то я получила уже, он клЁЁЁвый! правда цвета фоновые немного другие пришли, но в общем я довольна им очень!
Кликаем ТУТ

2 комментария:

  1. ой! я наверно такое не сверну(( но надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно))) свернешь еще как! схема есть надо пробовать;)

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!