воскресенье, 26 января 2014 г.

Ангел для Елены=)







Добрый вечер...утро, день=) Сегодня я снова с ангелом...
Заказ в коллекцию ангелочков=) Мои любимые крылатые малыши, а я когда-то тоже начинала их собирать. Сейчас некоторые лежат в коробке, просто дороги мне=) выкинуть не могу посметь=)
Итак условием было рост,форма и цвет, и вот родилась 16см девочка ангел. Ножек нет, устойчивость 100% за счет круглого дна. Думала утяжелить стеклянным гранулятом, не потребовалось совершенно.
А в остальном все как у всех ангелов в моем воображении, маленькие крылья и голубые глаза...а еще конечно белая шевелюра))) Единственное что я не посмела, это растрепанность ей придать....образ был другой совсем в условиях.

Ну вот и все на сегодня=) Хороших всем выходных 

2 комментария:

  1. хорошенькая девочка, Светочка! и ты хорошая, и ангел))))) шторы сшила сынуле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя миленькая=) Шторки...да сшила уже))) даже висят. Мне нравятся))) хотя ничего особенного, но то что нам надо! сфоткаю пришлю тебе;) ремонт еще не доделан, всем не покажу)))

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!