вторник, 22 апреля 2014 г.

Зубная Фея для самых любимых зайчиков и кисонек=)



Всем Привееет=)
Не показала феечек зубных=) Знакомая наверняка многим идея, но в моем исполнении она оказалась без крыльев, а с указанием на ласкательные и так любимые многим словечки=)
Ну кто из нас не говорил своему чаду - ты моя киса, зайка моя....)))) ??? думаю каждый употребляет их.



Вот такая Кисонька - кисуля - котеночек

И конечно зая - зайченок;)

Вот так у нас дела=) Пакую уже чемоданы...впереди сложный период))) Пока расслабляюсь, набираюсь сил.

Кстати, когда нет времени для шитья чего-то масштабного, а потребность есть и зудит))) решила наконец-то ужееее отшивать понемногу елочные игрушки. Хочу рукодельную елку....
Скоро поделюсь первенцами))))

Хорошего дня и прекрасного настроения Вам=)








4 комментария:

  1. Ой забыла показать курочку))) шила на пасху в садик. Засветилась на нашем местном сайте тут http://www.svobod.ru/news/index.php?news=4136 Главное фото в левом нижнем углу))))))))) кура с красным гребнем;)

    ОтветитьУдалить
  2. молодец! вот ты грустишь, что никто не покупает, а меня никто не читает. прям плакать щас усядусь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыжмоя дорогая***** что тоже депрессуха торкнула?=)
      как не читают??? очень даже читают! Тут мне кажется вообще половина вымерла))) я тоже забросила почти...так как нет никого...

      Удалить
    2. у меня подписчики по одному утекают.....=)

      Удалить

С удовольствием читаю Ваши мнения) каждый комментарий очень важен!